Полный редизайн
интернет-магазина amag.ru
Задача
Для федеральной сети «Автомаг» ключевой задачей стало
упрощение поиска и заказа автозапчастей в онлайн-формате.
Клиенту было важно, чтобы пользователи могли легко ориентироваться в большом ассортименте и быстро находить нужные
позиции.
На рабочих встречах мы выявили основные трудности: перегруженную структуру каталога, сложные фильтры и устаревшие визуальные решения. Наша команда провела аналитику, разработала прототипы и предложила новый дизайн, сфокусированный на удобстве и скорости.
Клиент активно участвовал в обсуждениях и тестировании, что помогло совместно выстроить современный и понятный интерфейс.
Клиент
АВТОМАГ - один из самых полных онлайн каталогов автозапчастей. На их сайте Вы можете купить запчасть для любого отечественного авто или иномарки и специальную литературу по ремонту автомобиля. Для того, чтобы подобрать необходимые детали, можно воспользоваться специальным разделом по подбору запчастей, где можно найти деталь и заказать в один из 25 их складов - магазинов .
Решение
-
Создали дизайн, который обеспечивает удобство для пользователей и эффективно демонстрирует ассортимент;
-
Учли потребности целевой аудитории и специфику рынка автотоваров;
-
Передали клиенту макеты и документацию, которые позволяют быстро приступить к разработке;
Аналитика
UI/UX аудит: провели полный аудит юзабилити и визуальной части текущего сайта amag.ru. Нашли сильные и слабые стороны, что нужно менять, а что можно оставить.
Бенчмаркинг: сравненили визуальные и функциональные решения конкурентов. Определили успешные практики и применили их для улучшения пользовательского опыта и эффективности в нашем проекте.
8 cjm и 2 песроны: чтобы составить CJM привлекли респондентов и поделили их на две условные персоны: тех, кто заказывает автотовары часто и тех, кто делает это редко.
На основе аналитики мы вывели 10 основных и 66 дополнительных гипотез, которые легли в основу прототипов и дизайна.
Прототипы
Переработали и облегчили структуру магазина,
создав
30 страниц детализированных кликабельных прототипов.
Главная страница
На главной странице стояла задача разместить множество важных для клиента и покупателей блоков.
Мы организовали её так, чтобы удовлетворить все запросы, сохранив простоту и удобство восприятия.
При наведении на карточку товара можно быстро узнать наличие товара в магазинах.
У некоторых товаров могут быть подарки. Мы отразили такой сценарий в макетах.
Дали возможность промотировать товары определённых брендов на главной странице.
После просмотра видеообзора можно сразу перейти в карточку товара, показанного в обзоре.
Уделили внимание всем необходимым состояниям интерфейса в дизайне, чтобы опыт
пользователя был качественным на всех этапах воронки.
Карточка товара
Мы учли все пожелания заказчика в дизайне карточки товара и улучшили её структуру, сделав
ключевые элементы удобнее и визуально привлекательнее для пользователей. Это упростило
процесс выбора и покупки товаров.
Покупатель может приобрести выгодный комплект для технического обслуживания, купив
вместе
с маслом все необходимые фильтры. Мы реализовали такой функционал в дизайне.
Каталог товаров
Добавили множество новых фильтров и возможность добавлять подсказки для пользователей.
Например, теперь можно быстро объяснить, какая вязкость масла подходит для различных
условий эксплуатации.
В новой версии товарного каталога упростили навигацию по категориям, убрав из его структуры
всё лишнее.
Каталог запчастей
Упростили выбор автомобиля для поиска запчастей, уменьшив количество шагов до получения результатов. Если автомобиль уже добавлен в гараж пользователя, процесс поиска становится ещё быстрее и удобнее.
Объединили разрозненные каталоги запчастей и товаров для ТО в один удобный интерфейс, улучшив навигацию и ускорив поиск.
Корзина, чекаут
Мы внедрили инструменты допродаж в корзину для повышения среднего чека, предлагая
рекомендации для каждого товара.
Покупатель может легко добавить интересующие товары в корзину и продолжить оформление заказа, либо сохранить их в «избранное» для покупки позже.
Структура корзины удобна и способствует быстрому переходу к оформлению заказа.
Упростили процесс оформления заказа, сократив количество действий. Теперь покупатели могут
завершить оформление с минимальными усилиями и за меньшее время.
Покупатель может приобрести выгодный комплект для технического обслуживания, купив вместе
с маслом все необходимые фильтры. Функционал реализован и в корзине.
Личный кабинет
Пользователь может добавить своё авто в гараж, что позволит быстро находить запчасти
и товары для технического обслуживания, идеально подходящие для его автомобиля.
Для личного кабинета были разработаны макеты, охватывающие все ключевые сценарии
взаимодействия пользователя.
Внутренние страницы
Больше кейсов
или пообщаться в Телеграм