How to eat

Сервис доставки How to Eat

UX/UI
Разработка
Foodtech
Задача
Изначально запрос клиента состоял в том, чтобы переделать интерфейс, процесс заказа и логику корзины, а также внести мелкие правки в дизайн.
Мы заинтересованы в росте и развитии бизнеса наших клиентов, поэтому к каждой задаче подходим аналитически.

В процессе обсуждения проекта предложили клиенту более масштабные перемены: изменить структуру всего сайта, сделать редизайн и улучшить front и back системы.
Клиент
Сервис доставки сбалансированного питания от Александры Новиковой, основателя проекта How to Green и автора книги «Полезные рецепты от Саши Новиковой».

Гибкий self-сервис

Клиенту было важно максимально снизить нагрузку на сотрудников компании и предоставить аудитории возможность самой настраивать параметры сервиса.
Гибкий self-сервис

Конфигуратор заказа

Главная особенность корзины — множество параметров по настройке программы и доставки. Это решение снизило нагрузку на специалистов компании в несколько раз, так как пользователи парой кликов могут все сделать сами.
Конфигуратор заказа

Карточка программы

Мы полностью изменили внешний вид карточки программы. Пользователь получает максимум информации на одном экране: перечень блюд, состав, даты доставки, описание и возможные формы заказа.
Карточка программы

Главная страница

Мы полностью изменили структуру главной страницы. Расположение информационных блоков теперь построено по логике мышления человека, когда он оценивает сервис и принимает решения о его дальнейшем использовании.
Главная страница

Личный кабинет пользователя

В этом разделе пользователь видит все указанные им личные данные: адреса и контакты.
Особое внимание мы уделили информации о заказах: вывели в удобной форме описание программы, даты доставки, стоимость и архив заказов, которые можно повторить.
Личный кабинет пользователя

Результат

«Изначально задача состояла в том, чтобы в рамках текущего дизайна и стиля при минимальных изменениях переработать на сайте процесс оформления заказа, так как в прежнем виде он был крайне неудобный, негибкий и глючный.

Но в процессе разработки макетов мы приняли решение не ограничивать себя этими жесткими рамками и вложить еще больше души, сил и ресурсов, не выходя за пределы утвержденной суммы.
В итоге помимо разработки максимально гибкого конфигуратора заказа, был сделан практически полный редизайн сайта».

Иван Кубатьян

Иван Кубатьян, менеджер проекта

Больше кейсов

Нашенька
Castorama
Начать проект
или пообщаться в Телеграм

Необходимо согласиться с политикой обработки персональных данных