Sarma

Запуск интернет‑магазина мебельной фабрики

Задача

Несмотря на то, что у клиента был сайт, можно сказать, что требовался запуск интернет-магазина с нуля. Как и любому ритейлеру, «Сарме Мебель» было важно, чтобы их мебель и товары можно было заказать легко и удобно из любого уголка России. На личной онлайн-встрече с клиентом мы обсудили все пожелания и выяснили сложности, с которыми придётся столкнуться. Так у «Сарма Мебель» была очень устаревшая система 1С, к которой не было полноценного доступа. Но мы предложили альтернативные пути решения, которые поддержала команда клиента и активно помогала их реализовать со своей стороны.

Клиент

«Сарма Мебель» — мебельная компания с собственным производством, состоящее из трех фабрик полного цикла. Они выпускают матрасы диваны, кресла, шкафы-купе, комоды, прихожие и другую мебель. Салоны представлены в нескольких регионах, но доставку мебели можно оформить по всей России.

Главная страница: когда самое важное сразу перед глазами покупателя

Эта страница, с которой чаще всего покупатель начинает процесс выбора, и ему нужно показать все преимущества покупки именно в этом интернет-магазине: ассортимент, акции и скидки, условия оплаты и доставки. Именно это видит посетитель сайта «Сарма Мебель», попав на главную страницу.

Никому не хочется искать товар на сайте. Поэтому мы сделали так, чтобы покупатель мог сразу же увидеть то, что его интересует, и перейти в соответствующий раздел.

Каталог, который сам подсказывает наилучший выбор для покупателя

Например, выбирает покупатель матрас. Вроде бы все стандартные параметры: размеры, жёсткость, цена. Но мы решаем уточнить, а сколько человек будут спать на матрасе. Потому что этот параметр важный, но не все о нем помнят. Теперь клиент уверен, что этот продавец точно все знает о матрасах и о его выборе.

Карточка товара, которая отвечает на все вопросы покупателя о характеристиках продукта

Карточка товара будто профессиональный продавец в дорогом салоне: она отвечает на все вопросы о продукте.

Конечно, красивые детальные изображения товара.
На этом этапе для покупателя осталось дело за малым — выбрать размеры, цвет и положить в корзину то, за чем он пришёл в интернет-магазин.

Корзина: оформить, нельзя оставить

К этому шагу у покупателя в корзине все буквальное самое нужно и необходимое, поэтому оставить без дела ее уже не представляется возможным.

Оформление заказа — «последняя миля», которую покупатель проходит легко и непринужденно

Тот этап, где можно «споткнуться», но только не в случае интернет-магазина «Сарма Мебель». Каждый шаг для покупателя понятен и логичен. Все данные заполняются легко и буквально в один клик.

Личный кабинет

В личном кабинете клиент может наблюдать, как движутся его заказы и сколько бонусов он может потратить на следующие покупки.

Главная страница

Войти с паролем или просто по смс — выбор за покупателем.

Главная страница

Результат

Нам удалось реализовать все пожелания клиента. Благодаря совместной работе и консолидации наших усилий и команды клиенты все сложности, заявленные на этапе первой встречи, были преодолены наилучшим способом.
Желаем «Сарма Мебель» дальнейшего развития проекта, в котором мы с удовольствием им сейчас помогаем.

Дмитрий Гордеев
Дмитрий Гордеев, Менеджер проекта

Больше кейсов

Нашенька
Castorama
Начать проект
или пообщаться в Телеграм

Необходимо согласиться с политикой обработки персональных данных